Мастер-класс «Разработка маркетинговой стратегии продвижения IT-продукта»

Опубликовано Опубликовано в рубрике Новости

21 января в 15:00 в конференц-зале технопарка новосибирского Академгородка по адресу ул. Инженерная, 20 в форме видеомоста состоится мастер-класс на тему «Разработка маркетинговой стратегии продвижения IT-продукта на примере проекта MAYAKA».

Слушатели получат возможность изучить опыт разработки маркетинговой стратегии в области IT-проектов и получить профессиональные консультации от Союза маркетологов России.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться: отправить информацию об участнике (Ф.И.О., организация/ВУЗ, e-mail, контактный телефон) на электронный адрес nka@academpark.com. Контактное лицо: Ксения.

Участие бесплатно.

Организаторами выступают Клуб инноваторов Академпарка и Союз маркетологов России.

Союз маркетологов России (СОМАР) — негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию маркетинга и инноваций в России.

Проект MAYAKA — «Голосовые сервисы», реализуемый ООО «Диал Групп», является лучшим проектом в номинации «Перспективный стартап года» инновационного конкурса «Факел 2010» по мнению СОМАР. Проект представляет собой новое решение для общения в интернет-среде и разрабатывается как интернет-сервис для активно общающихся пользователей интернета, например, пользователей сайтов знакомств, социальных сетей, блогов. Сервис подразумевает возможность пользователей данных ресурсов общаться при помощи сотового телефона, не зная номеров друг друга.

Добавить комментарий