SMBA: маркетинг с Михаилом Семиковым

Опубликовано Опубликовано в рубрике From Student to Master of Business Administration, Новости

На этих выходных прошла лекция Михаила Семикова, руководителя Департамента «Маркетинг и коммуникации» ООО «ОИК», о классическом маркетинге.

В отличие от предыдущей лекции, направленной на приобретение маркетингового мышления, на этой лекции студенты знакомились с инструментами маркетинга. Изучили базовые стратегии, принципы стратегического планирования, виды интернет-продвижения, познакомились со структурой медиаплана.

Михаил управлял маркетинговой деятельностью компании Сибирский берег, МДМ, Техносила, поэтому в качестве примеров использования маркетинговых инструментов, приводил примеры, связанные со своей рабочей деятельностью.

Добавить комментарий