21 января в 15:00 в конференц-зале технопарка новосибирского Академгородка по адресу ул. Инженерная, 20 в форме видеомоста состоится мастер-класс на тему «Разработка маркетинговой стратегии продвижения IT-продукта на примере проекта MAYAKA».
Слушатели получат возможность изучить опыт разработки маркетинговой стратегии в области IT-проектов и получить профессиональные консультации от Союза маркетологов России.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться: отправить информацию об участнике (Ф.И.О., организация/ВУЗ, e-mail, контактный телефон) на электронный адрес nka@academpark.com. Контактное лицо: Ксения.
Участие бесплатно.
Организаторами выступают Клуб инноваторов Академпарка и Союз маркетологов России.
Союз маркетологов России (СОМАР) — негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию маркетинга и инноваций в России.
Проект MAYAKA — «Голосовые сервисы», реализуемый ООО «Диал Групп», является лучшим проектом в номинации «Перспективный стартап года» инновационного конкурса «Факел 2010» по мнению СОМАР. Проект представляет собой новое решение для общения в интернет-среде и разрабатывается как интернет-сервис для активно общающихся пользователей интернета, например, пользователей сайтов знакомств, социальных сетей, блогов. Сервис подразумевает возможность пользователей данных ресурсов общаться при помощи сотового телефона, не зная номеров друг друга.