В субботу, 8 декабря завершился практическим занятием блок «Маркетинг». О секретах написания маркетинговой части в бизнес-плане рассказал Аркадий Цукер, директор Центра Стратегического Консалтинга.
С комментариями Аркадия студенты рассмотрели реальный бизнес-план курортной зоны, который получил хорошее финансирование и успешно функционирует по сегодняшний день. Затем на примере магазина диетического питания рассмотрели шаги формирования бизнес-плана.
Заключительным этапом занятия стала работа студентов в группах проектов. Студенты сделали первые шаги в написании маркетинговой части бизнес-плана и задали интересующие вопросы. Затем рассмотрели в качестве примера наработки проекта «Тренажерный зал». Участники проекта получили критику от Аркадия и новые идеи, а остальные студенты SMBA усвоили методы работы.