Сборная НГУ «Я обиделась» делится с нами историей подготовки к ¼ финала лиги «Сибирь». Трёхчасовая игра для зрителя — это сотни часов подготовки для команды. Несмотря на сессию и защиты дипломов, девочки из «Я обиделась» смогли отлично подготовиться к игре: они заняли второе место с отрывом всего в 0,04 балла и прошли в полуфинал! Поздравляем!
Осенью в полуфинале лиги «Сибирь» будут играть сразу две сборных НГУ: «Я обиделась» и «Чудная долина».
Яна Боброва, участница сборной НГУ «Я обиделась»:
«Понравилось рассказывать о наших играх и поездках, так что продолжаем! ¼ лиги КВН Сибирь.
Ну, в первую очередь было довольно странно заезжать на базу Новосибирской лиги, ты, вроде, и недалеко от дома, а живешь в гостинице. 6 числа утром мы приехали в Аквилон, а через пару часов подоспела наша первая редактура.Вот только музномер на ноги поставлен не был, можно, конечно, оправдать это текущей сессией и предстоящей защитой дипломов, но на самом деле опять подвела самоорганизация. Следовало, наверное, накануне не тратить целый сбор на сбивание приветствия, а развести на ногах совершенно новый музыкальный номер. Но, история не знает сослагательного наклонения, так что было решено показывать приветствие и зачитывать музномер.
Настроение было приподнятое у нас точно, у редакторов, вероятно тоже. Но, когда дошла очередь до второго конкурса, наши попытки отшутиться оказались тщетными и на середине зачитки редакторы вступили в диалог. „Разве это интересно? О чем ваш номер? Зрителю это близко?“ Нашим русалкам был предложен альтернативный вариант — Одиссея.
В общем, расставались мы с редакторами с толикой небольшого непонимания и полным отсутствием второго конкурса.
Нас это не очень пугало, потому что к таким ситуациям морально готовы мы уже были, нас 7 человек, неужто мы не добьем два конкурса за 3 дня. НО НАС БЫЛО НЕ 7! На следующий день у Алёны и Кати стояла защита диплома, значит, они были несколько выбиты из квновской колеи.
В итоге, просидев до ночи, пытаясь сделать из всего имеющегося конфету, было решено, что утро вечера мудренее, и завтра с восходом солнца, настанет наш юмористический рассвет (на самом деле, мы просто очень устали и решили поспать, чтобы перестать смеяться над всякой ерундой, как это часто бывает под вечер, если долго писаться). Чтобы вы понимали, в процессе дописывания номер про тренажерный зал, Яна уже стояла на руках, подпирая стену, а Варя отжималась в холле около лифта на кафельном полу.
Утром легче не стало, потому что половина команды всё-таки была вынуждена защитить диплом и сдать экзамен.
И здесь наступило просветление — Алёна и Катя стали дипломированными специалистами, а Яна не провалилась от стыда под землю на экзамене — всё, что сдавалось, сдалось.
Ну и в этот день на музыкальном номере редакторы улыбались, похихикивали и довольно качали головами.
А с приветствием клеиться стало хуже „Девочки, хочется больше удивления, чтобы я не понимал, как вы это придумали“.
Мы восприняли всё слишком буквально, может быть, но в этот вечер у нас родился номер на воображение про ковбоев. Нам нравилось, ну, кроме Юли. Она переживала, что номер был без слов, совсем. Но было решено больше не проводить жестких саморедактур и показывать всё. Да — да. Нет — нет.
По сравнению с последней игрой в Нягани мы не испытывали такого волнения что ли. Проще говоря — у нас не горело. Мы писали новые номера, зная, что в загашнике есть еще пара-тройка неплохих, но нам просто хотелось пробовать и проверять.
8 числа был ген. прогон, на котором мы поняли, что у нас не так всё плохо (да и вообще нормально), увидев, как команде полностью вырезали муз.номер. „Есть принципиально другой музномер? Это дорабатывать не надо, шутки в нём не работают“. У нас музномер был, но мы снова были не в полном составе, потому что защищать диплом уехала Варя. Главным недостатком (да и единственным, на который обратили внимание) стала финальная песня. „Девочки, нужен мощный вокал, вы не пробиваете“. Песню было решено переписать, а, может, и не песню. В общем финала у музномера не осталось. Но это же не целый конкурс!
Вечером мы сидели довольные с двумя закрытым конкурсами !и уже тремя дипломированными специалистами! и собирали материал на триатлон. Стали относиться критичнее к текстовым шуткам и карапулям, приняли во внимание прошлые замечания редакторов о их незавершенности, простоте. И, собрав два файла, которым нам нравились, решили, что перед игрой выспаться точно нужно. Легли в 2.
Утро сложилось не самое радужное: Яна металась со сдачей экзаменационной работы, Алёна с Таней немного проспали завтрак, а Федя заболел. Времени на страдания и отдых не было, и мы отправились в ДК Горького сильно накануне начала сбор программы, потому что решили, что гоняться сразу там будет удобнее.
Расположившись в одной гримёрке с Новосибом, пошли на сцену и слили приветствие. Ездим по городам, играем в разных лигах, выступаем на разных сценах, а не запутаться в кулисах, например, первый раз стоя на новой сцене никак не можем. Темп просажен и все затроили. Как-то реабилитировались в своем „полупрофессионализме“ на музномере, в котором почти не было уходов за кулис и реквизита, и отправились на редактуру кромсать наши 5 минут приветствия.
Ковбои ушли, прихватив с собой еще 2 номера.
Стало покороче, кажется, плотнее, и без суеты с надеванием шляпы за 3 секунды.
Дальше была рутина — поели, погонялись, переоделись, погонялись, пытались прилично уложить волосы, пошли на сцену.
В игре из 7 команд приходится долго ждать. В обоих домашних конкурсах мы были в середине — четвертыми.
Нам перед выходом всегда стоит немного побеситься для создания настроения. Это случилось, и было подкреплено поддержкой болельщиков. Еще за кулисами слышали крики басом „я обиделась!“, а выйдя на сцену, увидели друзей и родителей в наших футболках. Всех, кроме Катиного папы и Катиного Леши, на здоровяков размера не нашлось. И два Аполлона сидели в своём в центре зала :)
Приветствие прошло классно, не беремся оценивать и судить своё же выступление. Ну а на разминке по традиции решили кайфовать, но держать ситуацию под контролем. В итоге благодаря совместным усилиям, отличительности Кати и Вари, мы получили заветные баллы за триатлон и обнаружили себя на текущем 1 месте. Интересная перемена происходит в такие моменты: начиная игру с задачей — достойно выступить и работать на максимум, мы поняли, что ставки поднялись.
Музыкальный номер по реакции, пожалуй, не был бомбой, но на выстрелы из двухстволки походил. (НЕ БЕРЕМСЯ ОЦЕНИВАТЬ, САМИ ПОСМОТРИТЕ)
Всё, игра закончилась, мы услышали баллы, провели несложные математические подсчеты в уме, и провели еще 20 минут на сцене в процессе награждения, зная, что проиграли 0,04. 4 сотых!
Обидно? Да нет, на самом деле. Каждая игра это опыт, это стимул, это урок. И, если раньше казалось, что это выглядит отмазками, то сейчас мы знаем, что это правда.
Я не знаю, как девочки, а я испытала чувство удовлетворения, потому что лет 5 назад игра в Сибири была маяком, светящим где-то далеко в тумане (дюже красивая метафора). Но в чем-то так оно и есть. Это была последняя игра в ближайшее время (не загадываем, в какое именно). Мы выдохнули, и выдохнули спокойно. Нам еще предстоит сюда вернуться и проверить себя и свой материал. Это классно, это нужно, это полезно.
Нельзя быть командой из Новосибирска (а НГУ же все-таки в Новосибирске) и допустить, чтобы тебя тут не знали.
Будем продолжать знакомство.»