Полный отчёт о работе Фонда мы публикуем в конце календарного года, но, так как некоторые проекты реализуются студентами в университете, мы не можем игнорировать начало и конец учебного года. Поэтому готовы отчитаться по проектам, которые финансируются за счёт дохода от целевого капитала «На поддержку развития образовательных и научных проектов ЭФ НГУ» — по ссылке вы можете ознакомиться с отчетами проектов SMBA, Future professional, Case Club.
В этом посте мы собрали основные итоги работы ребят (смотрите прикрепленную инфографику) и их комментарии по поводу работы в период всеобщей самоизоляции и планов на новый учебный год:
SMBA
"В период самоизоляции проект SMBA смог быстро адаптироваться к новым условиям. Все занятия были перенесены в онлайн-формат на платформе zoom. Это оказалось очень удобно для экспертов, которые не могли у нас присутствовать очно, так как жили в других городах и даже странах.
В рамках следующего семестра планируется проведение как онлайн, так и оффлайн занятий с акцентом на повышение качества курса и процента студентов, которые доходят в нём до конца. Для этого мы ввели геймификацию в курс и разбили один годовой курс на два курса по пол года.
"
Future Professional
"За период самоизоляции проект «Future Professional» провёл несколько мероприятий в онлайн формате. К сожалению, самоизоляция сорвала планы проекта по проведению крупного ежегодного мероприятия «Time to speak» в формате TED, так что его перенесли на октябрь, чтобы не терять той атмосферы, которая царит в аудитории во время TTS. В новом учебном году FP отходит от мероприятий, которые не несут в себе пользы для студентов. Теперь студенты смогут посещать именно те мероприятия FP, которые необходимы для прокачки их Soft и Hard skills.
"
Case Club
"С начала карантина было не сразу понятно, как продолжать занятия и будет ли интересно студентам их посещать. Первым онлайн мероприятием стал вебинар от компании McKinsey, который понравился ребятам. Далее мы стали адаптировать занятия спецкурса под онлайн формат, и вышло довольно неплохо. Студентам было удобно посещать пары, и мы провели 6 занятий онлайн. Однако сильно было заметно, что на занятиях были только слушатели курса, а просто желающих посетить занятие Кейс Клуба не было. В новом учебном году Кейс Клуб готовит множество видео материалов, чтобы их можно было предлагать ребятам в удаленном формате, а также, чтобы даже те, кто пропустили занятие, могли обращаться к полезным материалам."