19 мая 2009 в рамках «Case Club» состоялся мастер-класс по итогам чемпионата по решению кейса «Войны колы» компаний «Coca-Cola» и «Pepsi», экспертом выступил Павел Николаевич Акимов, заместитель генерального директора по связям с общественностью Coca-Cola Hellenic. Перед командами стояли непростые задачи кейса: как вести себя компании в сложившихся условиях и как двигаться дальше. Но участники, повидавшие за пару сотен дней существования Case Club не один кейс, соревновались на небывалом доселе уровне, все команды использовали frameworks: 5 сил профессора Портера, радующий ум SWOT-анализ, непростой подход McKinsey, логичные диаграммы и многое другое. Применяли навыки презентаций, искусство задавать вопросы и здравый смысл, выводили маркетинговые стратегии и инновационные идеи. В обсуждении эксперт рассказывал о структуре, стратегии, технологиях, социальной ответственности и о многих других аспектах деятельности транснациональной компании. В конце мастер-класса приглашенный специалист отметил плюсы и минусы каждой из команд, и, конечно же, объявил победителей: ими стали небезызвестные Юля Шведкина и Олеся Резцова, которые получили в качестве призов бизнес-книги с памятными пожеланиями и положительные впечатления.