Лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям

Опубликовано Posted in Новости

Уважаемые студенты и преподаватели НГУ!

Фонд собственник целевого капитала «Эндаумент НГУ» приглашает Вас на увлекательнейшее мероприятие!

30 ноября и 1 декабря состоятся лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям со специально приглашенным профессором из Болгарии Христо Кафтанджиевым. Тема лекций – семиотика в рекламе (наука о знаках). Лекции будут читаться на русском языке.

Лекции профессора Кафтанджиева очень визуализированы и в них задействованы лучшие образцы из мировой рекламной практики. 2 лекции пройдут в аудитории 120а с 19:20 до 21:00. Приглашаются все желающие!

Программу лекций вы можете скачать здесь.

Христо Кафтанджиев — доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики Софийского университета (Болгария). Он преподает курсы „Общая теория рекламы”; „Реактивные аспекты рекламы”, „Реклама и визуальная коммуникация”, „Интеркультурная коммуникация и реклама”; „Семиотика и реклама”, „Рекламные кампании”, „Интегрированные маркетинговые коммуникации” и так далее.

Профессор часто выступает заграницей на маркетинговых семинарах и торговых мероприятиях, где анализирует маркетинговые коммуникации разных товаров и услуг – мобильной связи; автомобилей; финансовых услуг; алкоголя, фармацевтических продуктов, моды, туристических услуг, авиауслуг и так далее.

Преподавал в России, Голландии, Англии и Ирландии. Жил и преподавал рекламу и семиотику в Финляндии на протяжении 3 лет. Читал лекции по рекламе и семиотике в России (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Томск, Уфа, Казань), в Украине (Киев, Одесса), Армении, Швеции, Германии, Голландии, США, Швейцарии, Австрии, Словении, Хорватии, Чехии, Латвии, Литве, Эстонии, Греции и в других государствах. Был лектором на 3 мировых конгрессах IAA (International Advertising Association) — в Мексико, Египте и Ливане. Также был лектором на двух мировых конгрессах по семиотике — в Мексико и Германии. Все его лекционные курсы и семинары очень визуализованны, динамичны и с лучшими произведениями мировой рекламной практики.

Кафтанджиев член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals), почетный профессор русско-американской Академии Авторизиранного образования.

Христо Кафтанджиев автор множества научных статей по рекламе и семиотике. У него 8 книг, которые неоднократно переиздаются в Болгарии. Шесть из его книг – „Тексты печатной рекламе”, „Гармония в рекламной коммуникации”, „Семиотика Абсолюта”, „Образ женщин в рекламе”, „Секс и насилие в рекламе” и „Герои и красавицы в рекламе” изданы в России. Это делает его самым издаваемым иностранным автором по рекламе в России.

Больше информации о профессоре Кафтанджиеве Вы сможете найти по адресам:

http://www.fnpp.uni-sofia.bg/Kaftandjiev/index.html
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%D5%F0%E8%F1%F2%EE+%CA%E0%F4%F2%E0%ED%E4%E6%E8%E5%E2

Добавить комментарий