Предпринимательство в России: рецепты успеха в диких условиях

Опубликовано Опубликовано в рубрике Новости, Секреты профессионалов, Статьи

27 апреля 2010 года в рамках проекта «Эндаумента НГУ» «Секреты профессионалов» в университете прошла лекция «Предпринимательство в России: рецепты успеха в диких условиях».

Для беседы со студентами экономического факультета были приглашены успешные предприниматели, ныне занятые в сфере сетевого маркетинга, представители компании «Oriflame», Роман Крафт и Алексей Перов.


В соответствии с намеченной темой на лекции были подняты такие вопросы как:

• Виды приносящей доход деятельности человека, которая может приносить доход. Согласно теории Роберта Кийосаки, который написал большое количество работ по сетевому маркетингу, таких видов 4: работа (пример «40, 40, 40»), предпринимательство, бизнес, инвестиционная деятельность.
• Понятия предпринимательства и бизнеса, характерные черты и главные отличия этих видов деятельности.
• Наиболее прибыльные на сегодня виды инвестиционной деятельности для построения своего бизнеса:

o Недвижимость
o Ценные бумаги
o Творческая деятельность
o Инновационная деятельность в области техники и технологий.

Эти и некоторые другие вопросы, которые были заданы аудиторией студентов, были достаточно подробно рассмотрены Романом Крафтом. Также Роман и Алексей вкратце посвятили присутствующих в некоторые проблемы, связанные с такими видами предпринимательской деятельности как торговля, работа с недвижимостью и игорный бизнес. Рассказали о преимуществах сетевого маркетинга, основным тезисом по этому вопросу можно привести в пример фразу Романа Крафта: «…сотрудничество с большой компанией, которая берет на себя все проблемы, связанные с производством, логистикой, рисками, может явиться для вас достаточно хорошим конкурентным преимуществом…». А также рассказали свою историю успеха, как и благодаря чему они добились успехов в жизни, что соответствует основной концепции спецкурса.

В течение лекции, в особенности во время диалогов с гостями, аудитория вела себя достаточно активно, по результатам опроса присутствующих, который проводился в виде анкетирования, около 90% студентов остались довольны лекцией. Но нужно отметить, что были высказаны замечания по поводу проведения и организации подобных мероприятий, основными из которых стали: 1. решение вопроса с аудиторией и временем. 2. Пожелание делать перерыв во время лекции; что будет учтено организаторами в дальнейшем.

Добавить комментарий