Academ.Info опубликовал материал, посвященный предстоящему Конгрессу выпускников.
«Мы очень надеемся на то, что основную часть этих средств сможет привлечь эндаумент НГУ, – говорит Лада Юрченко, – а главным результатом этого события хотелось бы видеть обогащение учебных программ Новосибирского университета за счет курсов наших выпускников, ставших ведущими учёными и успешно работающих во многих странах. Рассчитываем мы и на развитие связей НГУ с сильнейшими университетами и исследовательскими центрами мира».
По словам Михаила Федорука, к осени должен произойти ребрендинг университета: варианты нового логотипа НГУ уже предложили агентство «Мелехов и Филюрин» и художник Игорь Аксенов – автор советских эмблем НГУ и университетской Интернедели. К конгрессу, возможно, будет утверждён и новый слоган Новосибирского университета.